поступило 189 сообщений.
Напоминаем! Вы можете направить свой вопрос:
через социальные сети, платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»:
https://clck.ru/T2amxБолее 3 тысяч сообщений жителей обработали специалисты Центра управления регионом Ульяновской области за прошедшую неделю
В период с 23 февраля по 1 марта февраля через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячиеПоказать ещё линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 3095 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей их количество уменьшилось на 14,62%.
В топ тем вошли вопросы здравоохранения (33,3%), социальной защиты (15,3%), содержания и ремонта дорог (14,7%), ЖКХ (11,2%) и работы общественного транспорта (4.1%).
1093 сообщения поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам здравоохранения (19,3%), ремонта и содержания дорог (16,8%) и ЖКХ (16%).
Ещё 669 сообщения зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Пользователей соцсетей чаще всего волновали вопросы ремонта и содержания дорог (30,3%), общественного транспорта (14,6%) и благоустройства (13,3%).
Вопросы, связанные с образованием детей, также регулярно встречаются среди обращений, фиксируемых сотрудниками Центра управления регионом. Многих родителей интересует, что делается в Ульяновской области для поддержки отрасли образования. Как планируется проводить обновление детсадов и школ, а также где построят новые школы —
смотрите в карточках. #ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть #АналитикаЦУР0:07