Уважаемые жители Ульяновского района! Если вы столкнулись с проблемой, обратитесь на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»:
https://www.gosuslugi.ru/10091/1 Больше 2,8 тысяч сообщений жителей обработали специалисты Центра управления регионом за прошедшую неделю
В период с 30 марта по 5 апреля через систему мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 2892 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей их количество уменьшилось на 15,17%.
В топ тем вошли вопросы ЖКХ (23%), соцзащиты (19,2%), здравоохранения (15,7%) содержания и ремонта дорог (11,9%), работы общественного транспорта (4,2%).
1240 сообщений поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего жители региона обращались на нее по вопросам ЖКХ (27,8%), здравоохранения (14,4%), ремонта и содержания дорог (11,5%).
Еще 868 сообщения зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Чаще всего пользователей соцсетей волновали вопросы ремонта дорог (22,5%), благоустройства (21,2%), общественного транспорта (13,4%).
Специалисты Центра управления регионом регулярно фиксируют вопросы ульяновцев по здравоохранению. Такие обращения часто попадают в топ по региону. В том числе ульяновцы спрашивают — можно ли записаться на прием к узким специалистам онлайн и как это сделать. Смотрите подробную видеоинструкцию
по ссылке. #АналитикаЦУР