В Ульяновском районе продолжает работу Муниципальный Центр управления регионом
За период с 16 по 23 ноября через систему мониторинга социальных сетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 179 сообщения и звонков.
Основные темы, которые волновали жителей:
- Вопросы связанные с ЖКХ – 112 сообщения (62,6%),
Здравоохранение – 50 сообщений (27,9%);
Напоминаем! Вы можете направить свой вопрос:
через социальные сети,
платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»:
https://www.gosuslugi.ru/10091/1 обратиться на номер 122 по любому вопросуТоп-5 обращений жителей в соцсетях с 17 по 23 ноября
685 сообщений зафиксировали и обработали сотрудники Центра управления регионом Ульяновской области в соцсетях за прошедшую неделю. По сравнению с предыдущим периодом их количество увеличилось на 17,99%
В топ тем вошли вопросы ремонта и содержания дорог, благоустройства, работы общественного транспорта, ЖКХ, здравоохранения.
Подробности в нашем ролике
#ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть #АналитикаЦУР0:12