В 2010 году в Российской Федерации начал работу общероссийский телефон доверия для детей
В 2010 году в Российской Федерации начал работу общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей с единым номером 8-800-2000-122.
Что такое телефон доверия?
Телефон доверия – это служба, куда может анонимно обратиться абсолютно любой человек, чтобы обсудить отношения с друзьями, близкими, семейные и школьные отношения.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.
Для чего нужен телефон доверия?
В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным! И это очень важно!
Чем телефон доверия может помочь вам?
-выговориться, разобраться, снять напряжение;
-получить психологическую консультацию;
-получить информацию по интересующим вас вопросам;
-передать информацию специалисту (о факте жестокого обращения)
Принципы работы телефона доверия
Секретность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.
Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.
По каким вопросам можно обратиться к специалисту на «Детский телефон доверия»?
улья1.Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.
2.Очень нравится девочка или мальчик и Ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
3.Произошел конфликт с кем-то из старших и в связи с этим тревога не покидает Тебя.
4.В школе проблема с учителями.
5.Родители тебя не понимают и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
6.Ссора с другом (подругой).
7.Обидели в школе (на улице, дома).
8.Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
9.Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
10.Ты попал в безвыходную ситуацию.
11.Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?
Кто тебя консультирует?
В качестве консультантов выступают психологи или добровольцы, прошедшие специальную подготовку. Консультанты проходят обучение по формированию навыков телефонного консультирования, развитию толерантности и изучают теоретический материал