за прошедшую неделю
В период с 24 по 30 ноября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии»Показать ещё министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 3368 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей их количество уменьшилось на 18,3%.
В топ тем вошли вопросы здравоохранения (33,4%), социальной защиты (19,4%), ЖКХ (17%), содержания и ремонта дорог (10,8%), благоустройства (10,5%), работы общественного транспорта (1,8%).
1149 сообщений поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам ЖКХ (27,2%), ремонта и содержания дорог (17,1%), здравоохранения (11,1%).
Ещё 695 сообщений зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Пользователей соцсетей чаще всего волновали вопросы ремонта и содержания дорог (35,3%), благоустройства (21,2%), ЖКХ (10,6%).
Вопросы здравоохранения и медицины традиционно входят в топ обращений, которые фиксируют сотрудники ЦУР. Многих жителей интересует ремонт, содержание и функционирование медучреждений, цифровизация медицинских услуг, подготовка квалифицированных кадров.
Как решают проблемы жителей в сфере здравоохранения и каких результатов смогли добиться —
в карточках.#ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть #АналитикаЦУР0:07