После сообщений в соцсетях в Чердаклах обработали тротуар от наледи
Сотрудники Центра управления регионом Ульяновской области ежедневно фиксируют жалобы жителей в социальных сетях и передают их профильным ведомствам.
Показать ещё
К сожалению, в таких сообщениях пользователи не всегда указывают точный адрес и не отвечают на уточняющие вопросы. Это замедляет решение проблемы. Выходом в этой ситуации может стать обращение через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»:
https://www.gosuslugi.ru/10091/1.
Так, жительница Чердаклинского района воспользовалась этой возможностью и сообщила, что в Чердаклах на улице Кирова очень скользкий тротуар. Женщина попросила посыпать его пескосоляной смесью. Работники муниципальной компании, отвечающей за благоустройство, скорректировали план обработки дорог и тротуаров. Тротуар на улице Кирова привели в порядок.
ЦУР рассказывает, как сообщить о проблемах, чтобы ее решили максимально быстро.
#ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть0:47