После сообщений в соцсетях в Базарном Сызгане восстановили водоснабжение
Сотрудники Центра управления регионом Ульяновской области ежедневно фиксируют жалобы жителей в социальных сетях и передают их профильным ведомствам. Показать ещё
К сожалению, в таких сообщениях пользователи не всегда указывают точный адрес и не отвечают на уточняющие вопросы. Это замедляет решение проблемы. Выходом в этой ситуации может стать обращение через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»:
https://www.gosuslugi.ru/10091/1.
Так, житель Базарного Сызгана воспользовался этой возможностью и сообщил, что в поселке в микрорайоне Южный в ночь с 1 на 2 января отключили водоснабжение. После получения обращения, 3 января, водоснабжение восстановили.
ЦУР рассказывает, как сообщить о проблемах, чтобы ее решили максимально быстро.
#ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть0:52