Рекламный баннер 990x90px ban1
82.65
94.36

Более 3,3 тысячи сообщений жителей обработали специалисты Центра управления регионом Ульяновской области...

за прошедшую неделю

В период с 24 по 30 ноября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии»Показать ещё министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 3368 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей их количество уменьшилось на 18,3%.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (33,4%), социальной защиты (19,4%), ЖКХ (17%), содержания и ремонта дорог (10,8%), благоустройства (10,5%), работы общественного транспорта (1,8%).

1149 сообщений поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам ЖКХ (27,2%), ремонта и содержания дорог (17,1%), здравоохранения (11,1%).

Ещё 695 сообщений зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Пользователей соцсетей чаще всего волновали вопросы ремонта и содержания дорог (35,3%), благоустройства (21,2%), ЖКХ (10,6%).

Вопросы здравоохранения и медицины традиционно входят в топ обращений, которые фиксируют сотрудники ЦУР. Многих жителей интересует ремонт, содержание и функционирование медучреждений, цифровизация медицинских услуг, подготовка квалифицированных кадров.

Как решают проблемы жителей в сфере здравоохранения и каких результатов смогли добиться — в карточках.

#ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть #АналитикаЦУР0:07

5910

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы